Выбор языка / Тіл таңдау
- Главная
- Консультационный пункт
- Объявления
- Новости
- НПА
- Методическая работа
- Список сотрудников
- Фотогалерея
- Государственные закупки
- Контакты
- Открытый бюджет
- Консультативный пункт "Здравствуй, это я!
- Для вас родители
- Противодействие коррупции
- Консультации для родителей (от 3-4 лет)
- Консультации для родителей (от 4-5 лет)
- Консультации для родителей (от 5-6 лет)
- Консультации для родителей по музыкальному воспитанию
- Консультации для родителей по казахскому языку
- Консультации для родителей: психологические особенности детей от 3-6 лет
- Вакансии
- Виртуальный детский сад
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)
- Голоса: (0%)
Всего голосов: | |
Первый голос: | |
Последний голос: |
Методическая работа
- Информация о материале
«УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель ГККП «Детский сад №15 «Айгөлек»
М. Шипилова
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Песенка-чудесенка»
- Цели и задачи конкурса:
1.1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
1.2. Задачи конкурса:
- поддержка и выявление одаренных детей;
- повысить интерес детей к пению и танцам;
- развивать исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального и танцевального опыта.
- Организационный комитет- творческая группа ГККП «Д/С 15»
- Участники конкурса
В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.
4. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
- вокальный конкурс
- танцевальный конкурс.
- Состав жюри конкурса и система оценки
5.1 Состав жюри формируется творческой группой.
5.2 Критерии оценки в вокальном конкурсе:
- внешний вид;
- эмоциональность выступления;
- знание текста;
- созвучие вокала;
- артистизм.
5.3 Критерии оценки в танцевальном конкурсе:
- внешний вид;
- эмоциональность выступления;
- знание танцевальных движений;
- синхронность движений;
- артистизм.
5.4.Решения жюри, оформленные окончательным протоколом, пересмотру и обжалованию не подлежат.
- Награждение победителей
Награждение участников Конкурса осуществляется после подсчета баллов. Победителям вручаются грамоты и медали за I, II и III места.
- Информация о материале
Тематическая неделя,
посвященная
Дню столицы Республики Казахстан
по ГККП «Детский сад № 15«Айгөлек»
Цель:
- Формировать представления о столице нашей страны Астане и её основных достопримечательностях
- воспитывать сопричастность к событиям, происходящим в нашей Республике.
- доставить детям эмоциональную радость
дни недели |
форма проведения |
тема |
возраст |
ответствен-ный |
29.06.17 |
день казахских игр |
«Біздің болашақ жеңімпаздарымыз» |
с 3-6 лет |
воспитатели групп |
30.06.17 |
видеозал |
«Путешествие по Астане» |
с 3-6 лет |
воспитатели групп старшего дошкольного возраста |
01.07.17 |
Викторина |
«Солнцу улыбается столица моя!» |
с 4-6 лет |
Франк О.Т. Степовая Н.С. |
03.07.17 |
творческая мастерская, выставка рисунков и коллажей |
«Я горжусь тобой, моя столица!» |
с 4-6 лет |
творческая группа. |
04.07.17 |
Праздничное мероприятие |
«О, Астана, тебе мы говорим!» |
с 4-6 лет |
воспитатель Красильнюк Л.И. |
05.07.17 |
Экскурсия в Темиртауский краеведческий музей |
«Мы живем в Казахстане» |
с4-6 лет |
воспитатели групп |
- Информация о материале
Аналитическая справка по результатам смотра- конкурса
«Огород на окне»
28 апреля 2017г. в ГККП «Детский сад № 15 «Айгөлек» был проведен смотр-конкурс «Огород на окне».
Целью данного мероприятия стало создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды. Для решения педагогических задач — образовательных, экологических, экспериментальных и игровых — подошел групповой подоконник.
На веселых «огородиках» расположились: домики, заборчики, огородные пугала, разноуровневые грядки, парник. Из природного материала воспитателями совместно с детьми в свободное от ОУД время изготовлены насекомые, ежи, домашние животные. Эти крошки-огородики устроены с учетом естественно - научных требований и задач экспериментирования.
Воспитатели всех возрастных групп вели с детьми красочно оформленные дневники наблюдений, в которых отмечали зарисовками изменения в росте наблюдаемых растений.
Большую помощь в оформлении огорода оказали и родители. Они помогали с землей, горшками, приносили семена и рассаду различных растений, участвовали в эстетическом оформлении «огородов».
Для организации конкурса была создана комиссия в составе: Шипиловой М.Н., Козловой С.А., Ракишевой А.Т., Касякиной А.М.. Комиссия оценку огородов на окне производила в соответствии с критериями, указанными в положении смотра-конкурса:
- Эстетическое оформление
- Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
- Участие родителей.
- Внешний вид и развитие растения.
- Оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов (бросовый и природный материал, единая композиция).
- Фотоотчеты, календари наблюдений.
В конкурсе приняли участие 4 возрастные группы.
Воспитателями групп организована планомерная работа по созданию условий для совместной деятельности педагогов и детей. В огородах представлено видовое разнообразие растений, посадки овощных культур: - лук, петрушка, помидоры, фасоль, картофель, морковь, свекла, горох, а также цветочных - астры, петунья, бархатцы, дидактический материал.
В качестве эксперимента в старшей группе «Умники и умницы» лук выращивался тремя способами: в земле, в воде, в пакете с созданием парникового эффекта.
К оформлению огородов все воспитатели подошли креативно, огороды разнообразны по своему эстетическому оформлению, оснащению материалами и пособиями.
По результатам сводной оценочной карты наибольшее количество баллов набрала старшая группа «Умники и умницы» -120 баллов. Воспитатель Капасова Н.С. совместно с родителями и детьми творчески подошли к оформлению огорода. Отличились разнообразием посадочного материала, прослеживался интересный сюжет. Дети данной группы самостоятельно сконструировали ограждение и теплицу из конструктора «Лего».
В группе «Звездочка» ( воспитатели Франк О.Т., Багадаулет М.) был подготовлен сюжет в виде деревни, где в огороде были посажены овощи, а клумбы были наполнены разнообразными цветущими растениями. Дополняли сюжет персонажи плоскостного театра и пугало, сшитого мамой Утаралиной Нины.
А группа «Почемучки» ( воспитатели Степовая Н.С., Копылова К.М.) отличилась тем, что на каждое растение оформлен паспорт с оригинальной загадкой, заведен дневник наблюдений и где дети самостоятельно отражали стадии роста растений. Детьми на ОУД «Конструирование» были изготовлены цветы методом оригами украшающие огород.
Оригинальным сюжетом отличилась и 2-я младшая группа «Солнышко» Воспитатель группы Сухарева Г.П. оригинально подошла к оформлению огорода: домик из глины окружали клумбы в виде цветочных вазонов и газон в виде грядки- свинки.
В связи с этим места распределились следующим образом:
ГРАН ПРИ (120 баллов) – старшая группа «Умники и умницы» - воспитатель Капасова Н.С.
1 МЕСТО (119 баллов) – 2 младшая группа «Солнышко» - воспитатель Сухарева Г.П.
2 МЕСТО - средняя группа «Звездочка» (115 баллов) - воспитатели Франк О.Т., Багадаулет М.Б.
3 МЕСТО - средняя группа «Почемучки» (113 баллов) - воспитатели Степовая Н.С., Копылова К.М.